Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

«ДЕНЬ ДИАГНОСТИКИ МЕЛАНОМЫ»

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Меланома – это один из самых распространенных видов заболеваний в мире. Фармацевтическая лаборатория La Roche Posay уже на протяжении многих лет занимается профилактической работой в этой области. Одни из самых важных моментов в этом – своевременная диагностика подозрительных родинок и пигментных образований, а также необходимость ежедневной защиты от солнца.

Теперь, благодаря совместной работе La Roche Posay и Russia Direct, День диагностики меланомы стал ежегодным и в России!

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Организовать проведение «Дня меланомы» в России

2 — ЗАДАЧА

Осуществление записи участников проекта к профильным специалистам

3 — ЗАДАЧА

Ежедневное предоставление отчетности и статистики клиенту в режиме реального времени

4 — ЗАДАЧА

Информационная поддержка участников проекта. Анонсирование и оповещение участников с помощью SMS-рассылок

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход и реализация:

Теперь жители крупнейших городов Российской Федерации могут записаться к профильному специалисту и получить бесплатную консультацию на предмет пигментных пятен и родинок. Наши специалисты организовали процесс таким образом, что каждый записавшийся может пройти обследование и получить рекомендации врачей по дальнейшим действиям.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
18498

Записавшихся человек

119

Городов

854

Клиник

1360

Врачей

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения