Признанный эксперт в области Direct marketing и CRM
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

ВЫРАСТИ СВОЙ HEINZ!

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Кетчуп Heinz – это о вкусе и натуральности! А что может быть вкуснее и полезнее продукта, выращенного своими руками? Именно поэтому мы предложили клиенту такую яркую и во всех смыслах вкусную историю!

ЗАДАЧИ

1 — ЗАДАЧА

Подчеркнуть натуральность продукта

2 — ЗАДАЧА

Увеличить продажи всего ассортимента Heinz

3 — ЗАДАЧА

Вовлечь максимально широкую ЦА в коммуникацию «Вырасти свой кетчуп!»

ПОДХОД И РЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ POSTER ONE AGENCY – ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Подход:

Мы сделали акцент на натуральности продуктовой линейки Heinz и предложили потребителям самостоятельно вырастить свой кетчуп в домашних условиях. Таким образом, мы донесли до аудитории сообщение «кетчуп Heinz сделан только из натуральных и качественных томатов».

Мотивация:

Чтобы самостоятельно вырастить томаты в домашних условиях, достаточно купить бутылку кетчупа Hainz. Семена и подробная инструкция по выращиванию саженцев располагались на некхенгере непосредственно на упаковке продукта. Конечно же, мы приурочили нашу кампанию к началу сезона посадки томатов.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Более 800 000 потребителей смогли «вырастить свой кетчуп» вместе с брендом Heinz!

НАГРАДЫ ПРОЕКТА
МНОГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Наши проекты получают признание на российских и международных конкурсах. В некоторых из них – мы впервые представляем Россию и получаем награды, которые важны для всей индустрии!

Конкурс «Серебряный Меркурий»:

Финалист конкурса «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж»

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
— Сustomer Satisfaction management | Customer Engagement
— Integrated Consumer Marketing | TTL
— Real time data management | Технические решения